Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём граждан в общеобразовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Прием обучающихся в 1 класс
Для зачисления на обучение в 2024-2025 учебном году в МБОУ "Шахтёрская СШ с. Грабово" необходимо подать заявление в период с 1 февраля по 30 июня 2024г.
Об особенностях приёма обучающихся в первый класс в 2024-2025 учебном году
Основные положения порядка зачисления в 1 класс
Возраст:
• от 6 лет 6 месяцев до 8 лет;
• в более раннем или более позднем возрасте – при наличии заключения медицинской комиссии и ПМПК.
Правом первоочередного зачисления в общеобразовательную организацию обладают следующие льготные категории:
• ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение в образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные);
• дети, родители которых принимают(-ли) участие в СВО, в том числе погибших участников СВО или комиссованных военнослужащих (подгруппы А, подгруппы Б);
• дети, родители которых являются сотрудниками МЧС, МВД, военнослужащими, добровольцами, сотрудниками Росгвардии;
• иные категории, установленные региональными и локальными нормативно-правовыми актами.
Способы подачи заявления:
• лично в общеобразовательную организацию;
• через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Перечень документов для зачисления на обучение в 1 класс:
• заявление установленного образца;
• копия паспорта одного из родителей;
• копия свидетельства о рождении ребёнка;
• согласие родителя(ей) или законного(ых) представителя(ей) ребенка на обработку персональных данных;
• свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (прописка может быть постоянной или временной);
• документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
• разрешение комиссии о приеме в первый класс ребенка возрастом до шести с половиной лет или более 8 лет.
Ответственный за прием в первый класс:
учитель начальных классов Прищепа Елена Васильевна
Телефон +7949 396 51 87
Почта grabovoshkola@mail.ru
Ссылка на раздел сайта Школа первоклассника
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме в общеобразовательные организации для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Порядок перевода обучающихся из одной общеобразовательной организации в другую осуществляется в соответствии с
приказом Минобрнауки России от 12 марта 2014 года № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».
При переводе обучающегося в МБОУ "Шахтёрская СШ с. Грабово" прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, личного дела обучающегося, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих оценок.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Телефоны для справок:
+7 (949) 319 95 82
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объёме общеобразовательные программы, переводятся в следующий класс приказом директора по представлению педагогического совета. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Бюджетное учреждение обязано создать обучающимся условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие общеобразовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. В случае, если Бюджетное учреждение не прошло государственную аккредитацию, выпускникам Бюджетного учреждения, прошедшим государственную (итоговую)аттестацию, выдается документ о соответствующем уровне образования, форму которого определяет само образовательное учреждение. Документ заверяется печатью Бюджетного учреждения.
Правила отчисления
Отчисление учащихся из общеобразовательного учреждения производится в следующих случаях:
по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства;
в связи с переводом в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки подтверждения с нового места учёбы;
по медицинским показаниям, препятствующим нахождению в общеобразовательном учреждении при наличии заключения о состоянии здоровья;
в связи с помещением в закрытое учреждение по приговору суда;
в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
по решению педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава общеобразовательного учреждения допускается исключение обучающихся, достигших 15-летнего возраста.
Исключение обучающегося из образовательного Бюджетного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Бюджетном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного Бюджетного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного Бюджетного учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить общеобразовательное Бюджетное учреждение до получения общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего образовательное учреждение до получения им основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Об исключении обучающегося общеобразовательное учреждение обязано незамедлительно проинформировать родителей (законных представителей), орган местного самоуправления, которые совместно с комиссией по делам несовершеннолетних в течение месячного срока принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство и (или) продолжение обучения в другом образовательном учреждении.
Отчисление обучающихся производится приказом Руководителя общеобразовательного учреждения.
В случае оставления МБОУ «Шахтёрская СШ с. Грабово» обучающимся, достигшим возраста 15 лет, до получения им общего образования администрация общеобразовательного учреждения представляет в отдел образования и молодежной политики администрации Шахтерского МО следующие документы:
заявление родителей;
ходатайство общеобразовательного учреждения об отчислении обучающегося;
психолого-педагогическую характеристику обучающегося;
справку о посещаемости и успеваемости обучающегося;
акт о проведенной с обучающимся работе;
документ, подтверждающий занятость обучающегося после оставления данного образовательного учреждения;
Ходатайство общеобразовательного учреждения об отчислении обучающегося, достигшего пятнадцати лет, рассматривается в отделе образования и молодѐжной политики в присутствии компетентного представителя общеобразовательного учреждения, родителей обучающегося, специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащихся осуществляется приказом школы.